Команда "Anigai-clan"

среда, 6 марта 2013 г.

Anigai-clan

Создатель:  Shizzik (Интервью с админом)
День рождения команды: 01.06.11
Жанр: Сёдзе, дзёсей, сёнен, сейнен
Колличество проектов: 52
Колличество людей в команде: 15
Колличество пользователей: +1900
Интерфейс: Прост и удобен
Частота релизов: 1 раз в неделю + внеплановые
Источники: ReadManga, Manga-chan
Рейтинг команды по источникам ReadManga: 9.66/10
Место в топе команд RUScanlate: 7



Топ 5 самых популярных проектов: 
  1. Я демон, а она моя жена
  2. Прекрасное всюду
  3. Волчица и Чёрный принц
  4. Мы всегда
  5. Невеста короля-волка
Найти в:
Комментарии манганяшек:
Манганяшка №1: Очень люблю их проекты :3 Атмосфера сладкая и перевод милый, love проект "Я демон, а она моя жена", переводчики хорошо постарались с юмором!

Манганяшка №2: На сайте всё есть:. Когда какие релизы вышли, ход работы, информация о мангаках, информация о команде и где с кем можно связаться, удобно и умно сделано.

Манганяшка №3: Нравятся разделы "VIP-projects" и "+18" ^^ А ещё форум очень общительный и активный.

Anigai-clan

Дата последнего обновления информации: 6.03.2013
Администрация не несёт ответственности за комментарии пользователей.

Рейтинг поста:
{[['']]}

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

А по мне так, одна из самых худших команд. Перевод отстойный, в той же манге "я демон, а она моя жена", эдит ужасный, будто малолетки старались, смешно! Их надо на 20 место. Но, правда, эдит паршивый, ужасно паршивый. ИМХО

Анонимный комментирует...

Анонимный №1, да из вас желчь так и хлещет... По сравнению с "некоторыми", у них перевод на 5+, вы ещё "худших" не читали, поэтому не ставьте их на одно место. Конечно, вам сказать "отстойный" и "ужасный" проще простого, а ошибки найти? М?)
И вообще, как расчитывается топ команд?! Я бы на 7 место поставила Action Manga Team, они заслуживают его! А так... нечестно как-то... у Meid Latte 4 место, неужели Анигай им всего на 3 ступени проигрывает? Это смешно. Анигай минимум на 10 надо ставить.

Анонимный комментирует...

Анигай клан - хорошие переводчики, не отличные, но хорошие.
У них хорошие проекты, хорошоий сайт, хороший перевод и хорошая команда. Мне они очень импонируют)
Удачи вам)

Unknown комментирует...

to Анонимус№1.
Ваша желчь основана лишь на этой манге? Хм... А теперь не поленитесь и дойдите до анлейта. Спасибо.

Кстати, можно все-таки узнать, по каким критериям рассчитывается рейтинг? Или он идет исключительно по симпатиям Манганяшек?

Отправить комментарий