Знакомимся. Мангака - Sakurada Hina

среда, 1 января 2014 г.

Автор: Sakurada Hina(Сакурада Хина)
Автор (ориг.): 桜田雛
День рождения: 18 февраля
Зодиак: Водолей
Место рождения: преф. Шизуока(Япония)
Пол: Женский
Информация: 
Основной жанр манги: Сёдзе, романтика, драма, школа, эротика
Количество манги: 18
Дата первого проекта: 2004
Дата свежего проекта: 2013
Стиль рисовки: нежный и женственный, но порой герои страдают высшим степенем дистрофии  =.=”
Сюжет: довольно интересный, порой неожиданный сюжет, всегда с нотками драмы и несчастной любви.

Примеры проектов на русском языке:



Примеры проектов без русского перевода:


Связь:
Официальный сайт – http://ameblo.jp/kirakiraera/
Twitter -  http://twitter.com/SAKURADAHINA
Facebook - ноул

Комментарии манганяшек:
Манганяшка №1: Рисовка необычная, неповторимая, поэтому я привыкала к ней страниц так 5-7. Как только я более-менее привыкла, эта рисовка стала нравиться мне все больше, она очень красива, несмотря на то, что и там не без фейлов. Время от времени сильно напрягали конечности и уж очень огромные глаза у девушек, остальное мелочи. Но ведь ничто не совершенно, верно? Так же не могу не отметить, что эмоции, даже самые безумные, переданы настолько ясно и качественно, что порой становилось не по себе.
Сюжеты каждого произведения не менее своеобразны, чем рисовка. "Письмо мертвого друга", "утонувшие в первой любви" с обоими синглами, включенными туда, "шрамы цветущей вишни" лично мне понравились, несмотря на то, что для "седзе" там все весьма скомкано. Эмоционально, интересно, нетипично и просто няшно. А вот "цветок и нож" - это ужас, правда. Смех и негодование - вот, какие эмоции были вызваны при прочтении этой манги. Но ни одна любимая мной мангака не обошлась без фейлового произведения. Так что это простительно :3

Манганяшка №2: Ну, что сказать, эта мангака ВЕЛИКОЛЕПНА. Впервые, я так восхищаюсь седзе-мангакой. Её манга такая необычная. Когда я их читаю, я чувствую боль и радость вместе с персонажами. Так хорошо изображает эмоции. Многие жалуются на её рисовку. Ну, не все мангаки идеально рисуют, знаете ли.

Манганяшка №3: Ух, какая же это неповторимая мангака и прекрасный автор. В принципе, за меня все мои восхищения и мысли передали уже другие люди в отзывах, но от себя могу сказать, что таких авторов очень и очень мало.

Оригинальная орфография и пунктуация комментариев сохранены.
 автор статьи Лисичка


Рейтинг поста:
{[['']]}

0 коммент.:

Отправить комментарий