Манхвунька купила Comic-book "Почувствуй себя манхвакой!"

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

В забавном магазине, я приобрела такую интересную вещь как "Comic book"
Это книжка размером с обычный томик манги/манхвы. Имеются цветные странички, поля, некоторые дополнитльные материалы и графы. Всё для того, чтобы почувствовать себя настоящим мангакой ^^ К сожалению, страниц очень много и почти все отличаются друг от друга, поэтому всё не перефоткаешь. В общем, ловите фото-обзор ^^

З.Ы. А может у меня получится рисовать суровые будни сканлейтеров? :3

Надеюсь, вам интересно читать Манхвуньку, то бишь меня :3

(обложка не очень, но эта девчонка так на меня похожа Х) )




















Рейтинг поста:
{[['']]}

1 коммент.:

Лисичка`~ комментирует...

Огромное спасибо! Жутко интересно) Я бы не отказалась от такой книжечки *О* Удачи в начинаниях манхваки! ^^"

Отправить комментарий