Знакомимся. Мангака - Takano Ichigo

пятница, 4 октября 2013 г.

      Автор: Takano Ichigо
     Автор(ориг.): 高野苺
     День рождения: 11 января, 1986
     Зодиак: Козерог
     Место рождения: Япония
 Пол: женский
 Информация: Она дебютировала в 2004 году с мангой "Ookami Shounen  /Я                  оборотень" Её проекты отличаются особенной душевностью,  нежной рисовкой и удачно  подчёркнутым юмором. К сожалению после окончания своей текущей серии "ORANGE" она бросает свою карьеру мангаки. Как стало известно это случилось из-за проблемы не соблюдения поставленных сроков. Вполне возможно, что Такано-сама вернётся :3
Количество манги: 7
Дата первого проекта: 2004
Дата свежего проекта: 2013 - НО, этот проект прекращён!
Стиль рисовки: невероятно красив и нежен
Сюжет: очень необычный и захватывающий, её последняя манга даже связана с мистикой.

Примеры проектов на русском языке:


Примеры проектов без русского перевода:


Связь:
Официальный сайт - http://ameblo.jp/chocodeblog/
Твиттер - ноул
Facebook - ноул

Комментарии манганяшек:
Манганяшка №1Эта мангака нереальна!!!!!!!!!!!  Рисовка мне очееень нравится  )сюжеты ржачные такие  Одни чего солнечные грезы стоят-рожи убойные^^  
Ждем дальнейшего перевода манги этой мангаки)и новых работ:* 
Спасибо переводчикам:* 

Манганяшка №2: Я просто обожаю эту мангаку!!  Как она красиво рисует ,ооо какая манга.Особенно меня радует Солнечные грезы и Orange -это же просто сказка а не манга ,какая рисовка ,а сюжеты просто прелесть!!Я даже пару раз рыдала ,а уж поверьте со мной такое не часто !Ну а если говорить о веселье то там его навалом !Чего стоят одни Солнечные грезы - блин я просто живот надрывала от смеха  В общем я её очень люблю и хочу больше её работ !!


Манганяшка №3: Классная мангака. Мне нравятся её проекты, жалко что она уходит.

Оригинальная орфография и пунктуация комментариев сохранены.
 автор статьи Лисичка
Рейтинг поста:
{[['']]}

0 коммент.:

Отправить комментарий