Манга. Статья. Shinyu no Mikami-kun

понедельник, 12 августа 2013 г.

Название: Shinyu no Mikami-kun /親友のミカミくん / Мой лучший друг Миками -кун
Автор: Watanabe Kana
Томов: СИНГЛ
Жанр: романтика, школа, сёдзё
Год: 2013
Перевод с китайского на английский(анлейт): Summer Rain Scans
Перевод с английского на русский(рулейт):  Time`sCage 
Описание: Замкнутый "книжный червь" Umi Youko только что перешла в среднюю школу, и уже успела найти друзей и попечалится. Есть один человек с которым она очень близка - Миками-Кун. Но Youko медленно начинает казаться, что она слишком много общается с Миками, слишком на него полагается, слишком близка с ним. Она начинает отдалятся от него, но...какой же будет реакция её нового друга?
Описание(2): Я всегда была очень застенчивой. Я никогда не могла не то что подружиться, даже заговорить с кем-нибудь для меня проблема... Поэтому когда Миками-кун предложил подружиться,я была очень счастлива... Но зачем он меня поцеловал? (с) Times Cage
От автора статьи: Короткая история о настоящих друзьях. Всё очень мило и сладко.
Очень красивая рисовка вызывает восхищение. 


- статья от Лисичка
Рейтинг поста:
{[['']]}

0 коммент.:

Отправить комментарий