Знакомимся. Мангака - Yuzuki Jun

четверг, 25 июля 2013 г.


 Автор: Yuzuki Jun
 Автор(ориг.): 柚月純
 День рождения: 22 марта
 Зодиак: Овен
 Место рождения: Япония
 Пол: женский
 Информация: Любит дынный хлеб. Имеет сестру
 и младшего брата. Дебютная манга - Kiss Me Baby
 Количество манги: 10
 Дата первого проекта: 2001
 Дата свежего проекта: 2012
 Стиль рисовки: очень красив
 Сюжет: необычный, хорошо продуманный.

Примеры проектов с русским переводом или с анлейтом:

Примеры проектов без русского перевода:


Связь:
Официальный сайт- http://yuzuki.s106.xrea.com/
Facebook-    ноул

Комментарии манганяшек:
Манганяшка №1: Классная мангака и сюжеты у неё суперские *О* Жду новых проектов!

Манганяшка №2: Мне кажется достойная мангака. Среди всего этого разнообразия, 
её проекты выделяются и выделяются с хорошей стороны. Советую всем.

Манганяшка №3: Было время, когда я настолько увлеклась "Принцом", что просто боготворила мангаку. Мне нравилось всё и  была искренне возмущена, что его перевод забросили. Настолько сильно, что аж плакать хотелось. Я бы и сама взялась за перевод. Пробовала, но это не для меня. Слишком я тупа в этом деле Т.Т. Немного позже всё прошло, а теперь когда "Принца Академии" снова переводят, у меня уже нет того фанатизма. А насчёт мангаки - да, особенная. Её проекты притягивают. Но некоторые фреймы - ночной кошмар, настолько страшно (именно страшно, а не непрофессионально), что на ночь читать не советую. Можно глубоко поржать.

Оригинальная орфография и пунктуация комментариев сохранены.
автор статьи Лисичка

Рейтинг поста:
{[['']]}

0 коммент.:

Отправить комментарий